Положение_о_ВСОКО_подписанное

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Аннинская общеобразовательная школа»
(МОУ «Аннинская школа»)
ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
Протокол № 9 от 20.06.2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом МОУ «Аннинская школа»
№ 37 от 20.06.2022г.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 573C1269AA589095C3F163A57F7ABF35
Владелец: Пучкова Екатерина Юрьевна
Действителен: с 22.10.2024 до 15.01.2026

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
в МОУ «Аннинская школа»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее – ВСОКО) в МОУ «Аннинская школа» (далее – Положение):
 определяет направления ВСОКО и состав контрольно-оценочных процедур;;
 регулирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
 закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
 учитывает
федеральные требования к процедуре самообследования
образовательной организации.
1.2. Положение разработано в соответствии:
 с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
 Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
 Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
 Приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;
 Приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
 Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования»;
 Порядком проведения самообследования в образовательной организации,
утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;
 Приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
 Уставом МОУ «Аннинская школа».
1.3. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
 внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
–
функциональное единство локальных регуляторов, процедур и методов оценки,
обеспечивающих получение своевременной, полной и объективной информации о
соответствии образовательной деятельности МОУ «Аннинская школа» требованиям
ФГОС и потребностям участников образовательных отношений;
 качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и
(или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
 независимая оценка качества образования (НОКО) – регламентируемый на
федеральном уровне инструмент внешней оценки качества образования,
осуществляемой официально уполномоченным оператором;
 диагностика – контрольный замер, срез;
 мониторинг
– протяженное во времени системное наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого
объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга; мониторинг обеспечивается
оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа
показателей наблюдения;
 оценка/ оценочная процедура – установление степени соответствия
фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной
образовательной программы;
 критерий - признак, на основании которого производится оценка и который
конкретизируется в показателях и индикаторах – совокупности характеристик,
позволяющих отразить уровень достижения критерия;
 ГИА – государственная итоговая аттестация;
 ЕГЭ - единый государственный экзамен;
 ОГЭ - основной государственный экзамен;
 ВПР - всероссийские проверочные работы;
 КИМ - контрольно-измерительные материалы;
 УУД - универсальные учебные действия;
 ООП - основная образовательная программа.


2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оцениваются направления:
 качество образовательных результатов обучающихся;
 качество реализации образовательной деятельности;
 качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность.
2.2. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение
всего учебного года в соответствии с планом функционирования ВСОКО, который
составляется ежегодно.

2.3. Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в
ежегодном отчете о самообследовании МОУ «Аннинская школа».
2.4. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий, определяются ежегодно директором
школы.
3. Оценка образовательных результатов
3.1. В качестве объекта оценки образовательных результатов реализации ООП по
уровням общего образования, разработанных на основе ФГОС, выступают:
 предметные результаты обучения;
 метапредметные результаты обучения;
 личностные результаты;
 достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
 удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.2. Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательных
программ включает:
 текущий поурочный контроль;
 текущий диагностический контроль;
 промежуточную аттестацию;
 анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
 итоговую аттестацию по предметам, не выносимым на ГИА;
 анализ результатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится поп
критериям согласно приложению 1.
3.3. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся регулируются
положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся.
3.4. Оценка образовательных результатов позволяет выявить обучающихся,
осваивающих учебный материал на базовом, повышенном и высоком уровнях.
Уровневый подход обязателен при разработке оценочных средств по каждому
тематическому разделу каждой рабочей программы предмета, курса или дисциплины
учебного плана.
3.5. Отметки по результатам оценки зависят, прежде всего, от уровня
выполненного задания. Задание базового уровня даже при условии его правильного
выполнения отмечается баллом «3» и не более. Задание повышенного уровня даже при
условии его правильного выполнения отмечается баллом «4» и не более. Баллом «5»
отмечаются правильно выполненные задания высокого уровня сложности.
3.6.
Оценочные
средства с
уровневым
подходом
разрабатываются
профессиональными объединениями педагогов одновременно с составлением рабочей
программы учебного предмета, курса или дисциплины учебного плана и проходят
внутреннюю экспертизу методического совета школы. Обновление оценочных средств
осуществляется по мере необходимости. Обновленные оценочные средства также
проходят внутреннюю экспертизу методического совета школы.
3.7. Информация о достижении каждым обучающимся планируемых результатов
освоения рабочей программы учебного предмета, курса или дисциплины учебного
плана фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.8. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП проводится в
соответствии с планом мониторинга метапредметных результатов по критериям,

указанным в программах формирования/развития УУД по уровням общего
образования.
3.9. Личностные образовательные результаты не подлежат прямой оценке, но в
обязательном порядке организуется мониторинг личностного развития обучающихся.
Предметом мониторинга выступает уровень сформированности образовательных
результатов, зафиксированных в ООП, реализуемых в МОУ «Аннинская школа».
Формы мониторинга и сроки его проведения устанавливаются приказом директора
школы.
3.10. Оценка
удовлетворенности
родителей
(законных
представителей)
обучающихся качеством образовательных результатов проводится в соответствии с
планом функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования.
4. Оценка реализации образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования,
разработанные согласно требованиям образовательных стандартов (ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования). Оценка ООП
соответствующего уровня общего образования проводится на этапе разработки ООП
на предмет соответствия требованиям ФГОС общего образования и ежегодно в августе
– на предмет актуальности ООП по критериям согласно приложению 2.
Критерии оценки:
 соответствие структуры ООП уровней общего образования требованиям
ФГОС;
 соответствие рабочих программ содержательного раздела локальным
требованиям к оценочным модулям рабочих программ;
 соответствие формируемой части учебного плана запросам участников
образовательных отношений.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только
на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных
программ по параметрам:
 соответствие тематики программы запросу потребителей;
 наличие документов, подтверждающих этот запрос;
 соответствие
содержания
программы
заявленному
направлению
дополнительного образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых
результатов освоения программы обучающимися.
4.3. Оценка ООП в процессе их реализации проводится одновременно с оценкой
реализации дополнительных общеобразовательных программ, мониторингом качества
преподавания и оценкой удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей) реализацией образовательной деятельности.
4.4. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей)
реализацией
образовательной
деятельности проводится
в
соответствии с планом функционирования ВСОКО на основании опросов и
анкетирования.
Критерии оценки:
 степень удовлетворенности качеством преподавания предметов;
 степень удовлетворенности внеурочной деятельностью;
 степень удовлетворенности услугами дополнительного образования.

5. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность
5.1. Структура оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психологопедагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность проводится
в течение учебного года согласно плану функционирования ВСОКО. Оценка условий,
обеспечивающих образовательную деятельность, предусматривает проведение
контроля состояния условий на основе критериев, указанных в приложении 3.
5.3. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей) условиями, обеспечивающими образовательную деятельность,
проводится в соответствии с планом функционирования ВСОКО на основании опросов
и анкетирования по вопросам качества работы педагогического коллектива
и взаимодействия семьи и школы
6. Мониторинг в рамках ВСОКО
6.1. Цель мониторинга – путем сбора, обобщения и анализа информации
определить состояние объекта наблюдения, определить его направления развития в
соответствии с требованиями ФГОС уровней общего образования и принять
объективные управленческие решения по результатам наблюдения, направленные на
повышение качества объекта.
6.2. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
 предметных результатов обучающихся;
 метапредметных результатов обучающихся;
 личностных результатов обучающихся;
 адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов;
 качества преподавания учебных предметов.
6.3. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках
программы развития могут разрабатываться и проводиться иные мониторинги.
Перечень текущих и новых мониторингов фиксируется приказом директора школы.
6.4. Мероприятия, проводимые в рамках мониторингов, и сроки их проведения
определяются в планах мониторингов, которые составляются на учебный год.
Периодичность подведения промежуточных и итоговых результатов, а также формы
отчетности по каждому мониторингу определяются в плане функционирования
ВСОКО.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, аналитические записки в случае внепланового контроля по
одному из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
приказом директора школы.
8. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений
качеством образования
8.1. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования предусматривает:
 внутриорганизационные опросы и анкетирование;
 учет показателей НОКО.
8.2. Внутриорганизационные опросы и анкетирование проводятся:

на этапе разработки ООП – с целью определения части ООП, формируемой
участниками образовательных отношений;
 ежегодно в конце учебного года – с целью выявления динамики спроса на те
или иные программы;
 по графику процедур оператора НОКО.
8.3. Администрация школы обеспечивает участие не менее 50 процентов родителей
(законных представителей) в опросах НОКО.


Приложение 1
к положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 30.08.2022
Критерии оценки предметных образовательных результатов
№

Критерии оценки предметных образовательных результатов

1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку
Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку
Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому
языку, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по
математике, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, вобщей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11-го класса

2
3
4
5
6

7

8

9

10

11

12

13

Единица
измерения
Чел./%
Балл
Балл
Балл
Балл
Чел./%
Чел./%
Чел./%

Чел./%

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

14

15

16

17

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие вразличных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в
том числе:
– муниципального уровня;
– регионального уровня;
– федерального уровня;
– международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся

Чел./%
Чел./%

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

Приложение 2
к положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 30.08.2022
Критерии оценки образовательных программ
№

1.1
1.2

1.3

1.4.

Критерии оценки

Единицы
измерения

1. Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, осваивающих основную
Чел.
образовательную программу:
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную
программу:
– начального общего образования;
Чел.
– основного общего образования;
Чел.
– среднего общего образования
Чел.
Формы получения образования в ОО:
– очная;
Имеется/не
имеется.
Кол-во чел.
– очно-заочная;
Имеется/не
имеется.
Кол-во чел.
– заочная
Имеется/не
имеется.
Кол-во чел.
Реализация ООП по уровням общего образования:
– сетевая форма;
Имеется/не
имеется.
Кол-во чел.
– с применением дистанционных образовательных
Имеется/не

технологий;

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.

2.5.

2.6.
2.7.
2.8.

2.9
2.10

2.11.

2.12.
2.13.

2.14.
2.15.

имеется.
Кол-во чел.
– с применением электронного обучения
Имеется/не
имеется.
Кол-во чел.
2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
Соответствует/не
соответствует
Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП
Имеется/не
части, формируемой участниками образовательных
имеется
отношений
Соответствие объема части ООП, формируемой участниками Соответствует/не
образовательных отношений, требованиям ФГОС
соответствует
Имеется/не
Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и
традиций образовательной организации, социального запроса имеется
потребителей образовательных услуг
Соответствие учебного плана ООП требованиям
Соответствует/не
соответствует
ФГОС посоставу предметных областей и
наименованиям учебных предметов
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по
Соответствует/не
объему часов
соответствует
Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН
Соответствует/не
соответствует
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов,
Имеется/не
имеется
дисциплин (модулей) по всем предметам учебного
плана, ихсоответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана,
Имеется/не
имеется
формируемой участниками образовательных отношений
Отношение количества рабочих программ курсов части
Количество ед.
учебного плана, формируемой участниками образовательных на одного
отношений,к количеству обучающихся, осваивающих ООП
обучающегося
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
– по очно-заочной, заочной форме
Количество
ед./не имеется
– с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно
Количество
ед./не имеется
развивающимися сверстниками
– 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в
Количество
ед./не имеется
рамках профориентации
– профильных классов на уровне среднего общего
Количество
образования
ед./не имеется
Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется/не
имеется
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
Соответст
ФГОС по составу и наименованию направлений
вует/не
внеурочной
соответств
деятельности
ует
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
Соответствует/не
ФГОС по объему часов
соответствует
Соответствие мероприятий плана внеурочной
Соответствует /не
деятельностипланируемым результатам ООП, в том
соответствует

2.16.

2.17.
2.18.

2.19.

числе Программе формирования и развития УУД и
Программе воспитания
Наличие рабочих программ курсов внеурочной
деятельности длякурсов внеурочной деятельности,
внесенных в план внеурочной
деятельности
Соответствие рабочих программ курсов внеурочной
деятельности требованиям ФГОС
Отношение количества рабочих программ курсов
внеурочной
деятельности к требованиям ФГОС к количеству
обучающихся,осваивающих ООП
Наличие Программы формирования и развития УУД

2.22.

Соответствие Программы формирования и развития УУД
требованиям ФГОС
Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и
развития УУД в общем объеме программы в часах
Наличие Программы воспитания

2.23.

Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

2.24.

Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в
общем объеме программы в часах

2.20.
2.21.

Имеется/не
имеется
Соответствует/не
соответствует
Количество ед.
на одного
обучающегося
Имеется/не
имеется
Соответствует/не
соответствует
%
Имеется/не
имеется
Соответствует/не
соответствует
%

Приложение 3
к положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 30.08.2022
Критерии оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Группа
условий

Кадровые
условия

Контроль состояния условий
Критерии
оценки
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование, в
общей
численности
педагогических

Единица Показатель Планируемый
Факт
измерения на старте
показатель
выполнен
ия
Чел./%

работников
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля), в
общей
численности
педагогических
работников

Чел./%

Численность/уде Чел./%
льный вес
численности
педагогических
работников,
которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационна
я категория, в
общей
численности
педагогических
работников, в
том числе:
– первая;
– высшая
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж работы
которых
составляет:
– до 5 лет;

Чел./%

– свыше 30 лет
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических и
административно
-хозяйственных
работников,
прошедших за
последние три
года повышение
квалификации по
профилю
профессионально
й деятельности и
(или) иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в
общей
численности
педагогических и
административно
-хозяйственных
работников

Чел./%

Численность/уде Чел./%
льный вес
численности
педагогических и
административно
-хозяйственных
работников,
имеющих
профессиональну
ю
переподготовку
по
профилю/направ
лению
профессионально
й деятельности
или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации

деятельности, в
общей
численности
педагогических и
административно
-хозяйственных
работников
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников,
своевременно
прошедших
повышение
квалификации по
осуществлению
образовательной
деятельности в
условиях ФГОС
общего
образования, в
общей
численности
педагогических и
административно
-хозяйственных
работников

Чел./%

Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников,
охваченных
непрерывным
профессиональн
ым
образованием:
– тренинги,
обучающие
семинары,
стажировки;
– вне программ
повышения
квалификации

Чел./%

Численность/уде
льный вес
численности

Чел./%

педагогических
работников,
реализовавших
методические
проекты под
руководством
ученых или
научнопедагогических
работников
партнерских
организаций
Численность/уде
льный вес
численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями
или призерами
конкурса
«Учитель года»

Чел./%

Численность/уд
ельный вес

Чел./%

численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями
или призерами
региональных
конкурсов
профессионально
го мастерства
Численность/уде Чел./%
льный вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
публикации в
профессиональн
ых изданиях на
региональном
или федеральном
уровнях

Численность/уде Чел./%
льный вес
численности
педагогических
работников,
ведущих личную
страничку на
сайте школы
Количество
педагоговпсихологов в
штатном
расписании

Чел.

Количество
педагоговпсихологов по
совместительству

Чел.

Количество
социальных
педагогов

Чел.

Доля
Чел./%
педагогических
работников с
вмененным
функционалом
Психолого- тьютора в общем
педагогичес количестве
кие условия педагогических
работников
Доля
мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом, в
программе
воспитания

Ед./%

Доля
мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом, в
программе
формирования и
развития УУД

Ед./%

Доля курсов

Ед./%

внеурочной
деятельности,
разработанных
при участии
(соавторстве)
педагогапсихолога, в
общем объеме
курсов
внеурочной
деятельности в
плане
внеурочной
деятельности
Количество
дополнительных
образовательных
программ на базе
школы,
разработанных
при участии
(соавторстве)
педагогапсихолога

Ед.

Наличие
Имеется/не
оборудованного имеется
помещения,
приспособленног
о для
индивидуальных
консультаций с
обучающимися,
родителями
Наличие
Имеется/
оборудованных
не
образовательных имеется
пространств для
психологической
разгрузки;
рекреационных
зон
Количество
Материальн
компьютеров в
орасчете на
технические
одного
условия
учащегося

Ед.

Оснащенность
Ед./%
учебных
кабинетов
(в соответствии с
ФГОС/федеральн
ыми или
региональными
требованиями)
Наличие
Да/нет
читального зала
библиотеки, в
том числе:
– с обеспечением
возможности
работы на
стационарных
компьютерах или
использования
переносных
компьютеров;
– с медиатекой;
– оснащенного
средствами
сканирования и
распознавания
текстов;
– с выходом в
интернет с
компьютеров,
расположенных в
помещении
библиотеки;
–с
возможностью
размножения
печатных
бумажных
материалов
Численность/уде Чел./%
льный вес
численности
учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
интернетом (не

менее 2 Мб/с), в
общей
численности
учащихся
Общая площадь
помещений, в
которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в
расчете на
одного
учащегося

Кв. м

Количество
экземпляров
учебной и
учебнометодической
литературы в

Ед./%

общем
количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда,
состоящих
на учете, в
расчете на
Учебноодного
методическо учащегося
еи
информацио Количество
нное
экземпляров
обеспечение справочной
литературы в
общем
количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда,
состоящих
на учете, в
расчете на
одного
учащегося
Количество
экземпляров
научно-

Ед.

Ед.

популярной
литературы в
общем
количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда,
состоящих на
учете, в расчете
на одного
учащегося
Соответствие
Соответст
используемых
вует/не
учебников и
учебных пособий соответству
федеральному
ет
перечню
Наличие
Да/нет
общедоступного
аннотированного
перечня
информационных
образовательных
ресурсов
интернета
Количество
Ед.
единиц
электронных
образовательных
ресурсов,
используемых
при реализации
рабочих
программ по
предметам
учебного плана
Количество
единиц
цифровых
программных
продуктов,
используемых
при реализации
плана
внеурочной
деятельности

Ед.

Количество
единиц
цифровых
программных
продуктов,
используемых
для обеспечения
проектной
деятельности
обучающихся
Соответствие
содержания сайта
требованиям
статьи 29
Федерального
закона № 273-ФЗ
«Об образовании
в Российской
Федерации»

Ед.

Соответств
ует/не
соответству
ет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».